[Билд на Бандита], Похищение сущности и Инфекция (Essence Drain & Contagion) Лига Метаморф (Metamorph) 3.9 Path of Exile 

Обновление в 3.9:

  • У нас убрали возможность делать мультикрафт, однако билд и без этого силён
  • Древо талантов и поб обновлены

Обновление в 3.8

Больше не получает дополнительный радиус с ростом уровня камня (было +4 к радиусу на 20 уровне камня) / на силу билда, практически, не повлияло

Видеодемонстрация:

Убер Древний

Как сборка работает в двух словах (Механика):

Инфекция – умение,  которым мы заражаем пачку монстров, затем используем второе наше умение Похищение сущности – нанеся урон по области и тем самым уничтожив мобов. 

Он нацелен на быструю зачистку карт и уверенное убийство всех боссов в игре. Таким образом билд на Бандита Похищение сущности в ПоЕ имеет большой потенциал, так как он сильный и дешевый.

Подробнее о билде:

Плюсы:

  • Дешево
  • Проходит карты с отражением урона
  • Закрывает весь контент за копейки
  • Проходит все режимы карт (но некоторые опасны, об это ниже)
  • Подходит новичкам

Минусы:

  • Специфическое нанесение урона, позже привыкаешь
  • Не подходит для ХК

Прокачка:

Всегда старайтесь иметь сапоги со скоростью передвижения 25% или более!

(Это поможет быстрее бегать на картах, а до них — быстрее пройти сюжетную линию)

СОВЕТ НОВИЧКАМ!

ОТКРЫТЬ

Нормальным считается отставание уровня персонажа от локации на 1-3 лвла. Если оно больше, например на 4 уровня, то на персонажа накладывается штраф по опыту.
Как результат — можно отстать ещё больше и все время умирать. 

Не поленитесь и потратьте лишние 5 секунд, убив пару тройку пачек монстров, чтобы сильно не отставать по уровню и не тратить ваше время в дальнейшем!


Прежде чем преступить к прокачке по актам, рекомендую открыть эту полезную Шпаргалку по прохождению ПоЕ и совмещать её с нужным тебе актом.

АКТ 1

Сначала создаем персонажа Ведьма и убиваем Хиллока. В городе берем камень: Волна Холода (Freezing Pulse).

Затем у Нессы покупаем камень: Колдовской выброс (Arcane Surge), (второй мы подняли на пляже).

Проверяем Таркли на наличие ботинок со скоростью бега (в строку поиска наберите «пере» и предметы со свойством Повышение скорости перемещения будут подсвечены.)

Все полученные предметы, а это жезл, камни умений, 2 банки на здоровье, 1 на ману и оставшиеся свитки кладем в тайник.

Далее создаем персонажа Бандит, убиваем Хиллока. В городе берем в награду: Мор (Blight) и соединяем его с Колдовской выброс (Arcane Surge)

Забираем из тайника подготовленные предметы. 3 флакона на здоровье продаем, что бы получить улучшенный флакон на здоровье (на случай если в будущем он не будут падать. Мне однажды не падали до 5 акта, приходилось покупать).

Геймплей: Белые пачки монстров умирают после 0.5-1 секунды применения на них умения Мор (Blight). Синие пачки умирают медленнее, поэтому мы охлаждаем/замедляем их Волной холода(Freezing Pulse).

Дальше бежим в локацию Илистые низины, собираем ракушки, убиваем крупные группы монстров, получаем 4 уровень, открываем проход через водопад в следующую локацию. Заходим и открываем точку на карте (портал). Возвращаемся в город.
Получаем в награду:

Инфекция (Contagion) и Рывок (Dash).

Волну Холода заменяемна только, что полученную Инфекцию

Второе умение, Рывок, к слову,  весьма хорошо повысит скорость прохождения локации и даст возможность преодолевать препятствия и возвышения/спуски/короткие пути и возможность сбегать от урона монстров, в том числе если вас окружили.

Геймплей: Белые пачки монстров умирают после 0.5-1 секунды применения на них умения Мор, и после одного применения умения Инфекция. Синие пачки монстров, редкие и боссы умирают достаточно быстро. Постепенный урон умений хаоса сочетается от разных умений, но лишь обновляет время действия от повторного применения.

После этого Следуем в локацию Прибрежный остров, убиваем босса, в награду берем Ртутный флакон и следующий камень поддержки: Усиленное поддержание (Infused Channelling)

Заменяем Колдовской выброс на Усиленное поддержаниев связке с умением Мор.
Идем дальше по акту, попутно ищем на полу и у торговцев предметы с связаными 3-мя гнездами (3л) с цветами ССЗ . Всего нужно 2 таких предмета (чаще всего это жезлы у Нессы. Предметы с КЗС при продаже торговцу дают Цветную сферу, которой можно попробовать перекрасить 3л предмет.

Подробнее, это будет расписано в том, как пользоваться и настроить лут-фильтр для ПоЕ (ссылка появится, когда статья будет на сайте).

ВАЖНО: от базы предмета зависит приоритет цветов. На базе предмета с характеристикой Интеллект шанс синего гнезда кратно больше чем красного/зеленого.

В локации Тюрьма возвращаемся в город и забираем следующий камень поддержки: Манипуляция пустотой (Void Manipulation)

Покупаем еще один такой у Нессы.

После убийства Брутуса забираем награду: Огненный рывок (Flame Dash)

В локации Пещеры Мервейл возвращаемся в город и забираем следующее умение: Похищение сущности (Essence Drain)

Заменяем умения Инфекция на умение Похищение сущности. Умение инфекция оставляем 1л, ищем 2л С-С предмет.

Геймплей:В больших плотных скоплениях монстров используем на ближайших монстров умение Инфекция и на них же используем Похищениесущности. Если цели достаточно далеко, сперва используйте Похищение сущности, а после Инфекцию на мобов, в которых снаряд летит или уже попал.

На боссах используем Вытягивание и Мор. Постепенный урон умений хаоса сочетается от разных умений, но лишь обновляет время действия от повторного применения.

На протяжении всего 1 акта желательно найти Железное кольцо. Продать его торговцу вместе с оставшейся Волной холода и получить Сапфировое кольцо, дабы получать меньше урона холода от Мервейл. Но не обязательно.

АКТ 2

Выйдя из пещеры Мервейл, мы наконец-то, можем насладиться геймплеем нашего билда, обезьянки нам в этом помогут, ведь они очень даже подходят под характеристику «Много и кучно».

Добегаем до города, скидываем хлам торговцу, проверяем на наличие сапогов на скорость бега (если еще не попались. Ассортимент обновляется каждый раз как вы получаете уровень, проверяйте по возможности).

Идем направо. Если есть желание получить дополнительный Ртутный флакон, то можете посетить Берлогу и убить Медведя.

Дальше следуем до перекрестка, от туда в верхний левый угол, в Обитель грехов.

В Обители необходимо найти центр локации где находится портал, и от центра комнаты провести прямую через портал, в той стороне находится путь дальше.

Успешно добыв квестовый предмет и вернувшись в город мы берем в награду камень умения: Северная Броня (Arctic Armour)

Дальше из города идем налево, качаемся на обезьянках, открываем портал, идем в Западный лес.

Западный лес похож на перекрёсток. Всегда.

Убиваем Алиру, убиваем стражников, убиваем Ткачиху.

За убийство Ткачихи получаем в награду: Ускоренное сотворение чар (Faster Casting)

Покупаем: Контролируемое разрушение (Controlled Destruction)

Отправляем Колдовской выброс к Инфекции. На его старое место идет Контролируемое разрушение.

Дальше добиваем бандитов.
Крайтин находится на мосту, который появляется всегда на правом берегу, в одной из красных точек, примерно.

После убийства Дуба ищем вход в Ваал руины, вход в который всегда в левой части локации.

Ваал руины всегда имеют определенные габариты и форму в виде буквы S
Северный лес пробегается вдоль правого берега до самой пещеры. Будьте осторожны, мобы очень быстро окружают, берегите заряды Огненного рывка.

В Пирамиде ваал бегите в сторону выхода, так вы точно не попадете в тупик.
Если выхода два, то тупика нет.

АКТ 3

После убийства «пылесоса» (последнего босса 2 акта) сразу открывается портал в третьем акте, если не хочется ждать, залетайте в город и от туда в 3 акт.

Обязательно спасаем Клариссу.
Как зайдем город нет необходимости общаться с каждым жителем, сразу бежим прямо и направо, спасать рядового Толмана.

Забрав амулет Толмана идем получать награду: Погибель (Bane).

Покупаем: Спасение от стихий (Purity of Elements) и Отчаяние (Despair).

Пользоваться Отчаянием без Погибели не выгодно в плане урона и эффективности проклятья.
ВАЖНО! Уровень Погибели должен быть равен или больше чем у проклятья.

Идем в каналы, собираем Бюсты. Первые 2 чаще всего встречаются по пути, третий можно либо уйти искать, либо обновив локацию через CTRL и проследовав ближе к началу локации, где был найден самый первый Бюст.

На локации Рынок мы успешно бежим вверх. Проход в следующую локацию чаще всего в левой верхней части локации.

В локации Передовая мы берем портал (левая часть карты), квестовый предмет в тележке чуть левее, и идем в Храм Солярис (верхняя правая часть карты). Потому что Храме монстры 27-28 лвл.

После беседы с Диаллой и получения амулета на Силу мы уже идем в локацию Порт. Ориентиров для быстрого нахождения квестового предмета я не обнаружил, но чаще всего правая нижняя часть локации.

Сдаем задание Диалле и идет откупоривать проход к Лагерю Эбенового Легиона.
В лагере по пути встречается Гравиций. За его убийство дают в награду камни, которые нам не нужны.

Прохождение локации Храм Лунарис и вот мы в Имперских садах.

Добежав до портала в локации Имперские сады нужно повернуть налево, идем в локацию Библиотека. Широкая тропа приведёт вас к ней.

Внутри будет Сиоса, который даст задание на сбор золотых страниц. Проход в требуемую локацию является скрытым, на стене будет используемый подсвечник.
В награду получаем: Интенсивность (Intensify).

Покупаем: Стремительный недуг (Swift Affliction) и Камень и плоть (Flesh and Stone).

Камни поддержки на 31 лвл до 6 акта не продаются нигде кроме этого места.
Так же Сиоса продает все камни умений и поддержки до 31 уровня без учета класса.

Захватите валюту для покупки с собой, чтобы купить гемы у НПС. Камень и плоть используем в стойке песка, для замедления мобов.

Интенсивность связываем с Инфекцией.

Ауру Злорадство оставляем на прокачке уровня в свободной ячейке (для этого на появившемся плюсе повышения уровня жмём ПКМ).

При возможности можете на свое успешное будущее взять несколько умений Похищение сущности на прокачку.

Локацию Библиотека пропускать не желательно, иначе придется отложить покупку нужных камней до 6 акта, и вы скорее всего будете отставать по уровню от локации.

Дальше Перст Господень (от портала в садах направо и по широкой тропе).
В битве с боссом желательно иметь флакон с иммунитетом к кровотечению.

АКТ 4

Бежим Акведук, прямая локация, ответвления которой содержать пачки синих мобов (стоит их убить, для получения опыта).

После входа в город, если инвентарь не заполнен сразу бежим налево, убивать Волла.

Открываем проход в шахту при помощи квестового предмета.
Получаем в награду голема, по вкусу. Я предпочитаю голема хаоса: Призыв голема хаоса (Summon Chaos).

Далее пробегаем шахты. В локации Шахты 2 не пропустите квестовый момент спасения Дешрет.

Добегаем до локации Кристальная жила, находим порталы. Скорее всего будет отставание по уровню, поэтому я предпочитаю и советую начать с портала Сон Дарессо.

Добегаем до портала в локации Великая Арена, возвращаемся в Кристальную жилу и идем в Сон Каома (на Великой арене лвл мобов 38, во Снах 36). Сон Каома и Крепость Каома проходим до конца. Затем завершаем Великую Арену.

Отдав квестовые предметы Диалле, она пробурит проход.

Если вы достигли 38 уровня, советую вернуться в город и получить в награду: Расширенная область действия (Increased Area of Effect) Соединяем с Инфекцией.
А это на прокачку: Эффективность (Efficacy)

Далее следуем побеждать Веру. В случае успеха в следующей локации необходимо добежать до портала (мы же не хотим заново бежать 2 локации в случае вылета). Собираем органы Малакая, 1 справа и 2 слева.

Убиваем Малакая, убиваем Веру, убиваем Малакая, убиваем Веру. Бегаем вокруг центра до момента как откроется проход. Убиваем Малакая, убиваем правое сердце, убиваем Малакая, убиваем нижнее сердце, убиваем Малакая, убиваем верхнее сердце, убиваем Малакая.
Можно дождаться когда он лопнет, тогда откроется портал в город.

Далее идем в правую верхнюю часть города, локация Подъем.
Мобы очень злые, держим дистанцию.

Идем вверх, через мост. Вверх до палаток и после влево. Открываем портал в Ориат, и идем в Ориат.

АКТ 5

Появившись в Узилище мы успешно бежим к городу.

Как не заблудиться? Держимся левой (к нам) стены и она приведет нас к боссу. Все действо происходит возле башни, что является городом. Надо подойти с левой нижней стороны, самой освещенной, вам скинут лестницу.

Далее покоряем Изолятор, желательно посетить левый угол локации с целью получить Миазметр, далее идем в верхний правый угол, потом вправо, а после вверх. Спустя 8 часов находим босса, убиваем его и гордо идем дальше вверх.

Выходим на Площадь, идем вверх, а от центра площади (где будет босс, аккуратно) идем в правый верхний угол, через мост и толпы мобов.

В Суде идем в верхний правый угол вдоль правой стены, как будто по контуру коробки, поворачивая на углах.
В итоге доходим к входу в Обитель Невинности.

В Обители идем в верхний левый угол вдоль правой стены, как будто по контуру коробки, поворачивая на углах. После первого поворота правая стена становится левой 😀

Ближе к центру коробки в верхней части локации находится рецепт на скорость бега для сапогов.

Убиваем Босса, убиваем волны мобов (или просто ждем, хоть это и скучно, и могут убить). Убиваем босса. Убиваем Невинность, волны, Невинность, волны, Невинность.
Общаемся с Грехом. Выходим через правый нижний выход. И вверх. В суды.

Исходя из небольшой перепланировки, придется бежать вдоль левой стены, ну не буквально, просто держать направление.

Дальше выходим на площадь, где бежим в верхнюю левую часть, там портал, Костница.

В локации Костница смотрим по мини-карте, есть ли комнаты в левой части карты. Если есть, то путь идет через верх, если нет, то через низ. Забираем квестовый посох и рецепт тоже можно.

Далее, от портала идем к центру площади, а от нее в левый верхний угол, ищем вход на Крышу.

Бежим по Крыше, набиваем уровень и руку, вам этим билдом ещё убера убивать.

Убиваем Китаву.

Китаву не добил, сопротивления потерял. -30% сопротивлений стихиям и хаосу. Не зря в 6 акте одна из самых высоких смертностей.

АКТ 6

Всё те же локации под другим соусом и с другим сюжетом.
Обязательно зачищаем Пляж, что бы иметь возможность покупать все камни 1 уровня.

Обязательно набираем 75+ сопротивления, весь акт кишит нечистью с элементальным уроном. 

Пропуская остров, в следующей локации в правом верхнем углу находим Каруи домик с боссом, убиваем, получаем ключ к Каруи воротам в левом верхнем углу локации.

Там уже бежим вправо и на арену. Убиваем босса, забегая тотему «за спину», после убиваем все 5 тотемов с лучами, дающих боссу неуязвимость.

Если поговорите с Грехом, можете прямо там выбрать в Пантеоне этого бога (иначе только в городе/убежище).

Выходим через левый выход, у которого часто стоит толпа, будьте готовы. Бежим в правый верхний угол.

Дальше коридорная локация, не заблудитесь, набиваем лвл и руку.

В локации Тюрьма главное найти вход в Башню Схоластии (Башня Шаврони), дальше коридорная локация.

У босса 3 стадии: Брутус, Схоластия, убер Брутус.

После успешного убийства спускайтесь по лестнице у левой стены, там будет рецепт.

В следующей локации бежим прямо по дороге в следующую локацию.

В следующей локации бежим прямо по дороге в следующую локацию. [2]

В следующей локации бежим прямо по дороге, но в самом конце необходимо будет свернуть с дороги в правый нижний угол.
Не забываем открывать точки быстрых перемещений (порталы), мы сюда еще вернемся.

Далее локация Джунгли, где наша цель из левой части локации добежать до правой части локации. Путь тернист и извилист. Сначала вниз, потом вверх и так далее.

И наконец дойдя по пещер, пропускаем болтовню русалки, не забываем взять флаг и идем вперед. И снова наша цель из левой части локации перебраться в правую нижнюю. Дерзай.

Выйдя на Пляж не спеши радоваться, придется попотеть. Бежим в верхний правый угол, и сопровождаем столбы. (Когда компаньон медленнее бега и быстрее шага)

Советую поставить портал перед этим делом, а в случае смерти возрождаться в городе, где будет ждать портал. Куда лучше чем заново бежать пляж.

И этот лайфхак актуален в подобных ситуациях. На актах в случае смерти можно возродиться в «последней контрольной точке», это обычно переходы в локацию и внутри локации (вход на арену).

После вальса с обоими столбами поднимаемся к маяку, включаем его, сжигаем флаг и товарищ Вейлам приплывает к нам. Спускаемся к нему и выбрав соответствующий диалог отправляемся душить краба.

Локация эта Остров, имеет обыкновение быть в форме буквы L, и ты не дослушав меня уже мчишь убивать крабика.

Всего 4 стадии по 25% хп. С каждой стадией арена становится меньше, и она наносит урон, уж поверь. В случае если ты обладатель Картофель XP и водичка сделала тебе 1-2 фпс, то экстренно выходим из игры и повторно пробегаем уже знакомую локацию (при перезаходе в игру, обновляется кэш, освобождается оперативная память и водичка адекватно прогружается пока мы неистово топаем обратно.

После откидывания клешень у краба подплывает Вейлам, который прокатит нас до 7 акта. Не забываем в Пантеоне выбрать бога, без восхождений мы уязвимы к оглушению (с чем помогает справиться душа царя моря краба).

АКТ 7

Мы сразу находимся в городе, откуда можем начать путь.
Сразу от выхода мы бежим ровно вверх (если там вода, то ровно влево), натыкаемся на разрушенную крепость, в углу которой лежит квестовый предмет.
Получаем в награду: Нефритовый флакон (Jade Flask).

Что увеличит наше выживание, пока не очень успешное.

Что бы не заблудиться есть прекрасные дороги, по которым можно добраться до следующей локации — Перекресток.

Дойдя до центра и открыв портал идем вправо вниз. Следующая локация будет знакома, если вы делали испытания лабиринта. Бежим по тропе до входа в следующую локацию.

Внутри мы находим замечательный проход во вторую часть локации, где находим ящик с нужным предметом.

Возвращаемся на Перекресток и бежим уже вверх влево.

В центре Обители нас ждет машина картоходца, в которую мы помещаем недавно полученный предмет.

Внутри будем очень много мобов, накладывающих кровотечение. На карте всего 3 острова, нужно дойти до последнего. Не забудьте поставить перед ареной портал (после смерти появитесь возле машины картоходца, а не возле арены).

Босс на основе Малигаро. 3 стадии:
Убиваем 25% хп, он прячется и призывает питомца, на 50% хп которого он появляется будучи неуязвимым.
Еще 25% хп, еще питомец, еще раз появляется неуязвимым пока питомец не умрет.
Остается 50% и босс применяет суровую атаку, где он будучи неуязвимым бьет ваз раз в 1.5 сек (для избежания части урона необходимо отбегать от атак, просто бегать, но не на месте).

Подбираем лут, отдаем Шёлку и дуем по знакомому нам направлению дальше.

В следующей локации чаще всего проход в левой части карты. И к нему попасть можно через правую часть, как по краю коробки вдоль стены.

Находим длинный узкий коридор, доходим до длинной комнаты с заборов вдоль центра. Можно сделать крюк и оббежать, а можно в начале справа перепрыгнуть клетки и мусор с помощью Рывка.

На стене нащупываем проход и попадаем в следующую локацию. Коридор, бежим до конца.

Выйдя из этого Логова нам нужно влево по дороге. На арену к боссу.

Сначала появляются собаки, после них сам босс. Желательно убить его быстро, иначе он зарядит свою продолжительную атаку, которая быстро делает больно.

Успешно победив негодяя идем в открывшийся проход сверху.

В этой локации необходимо по левой стене пробежать всю локацию в поисках Джунглей.

В Чащобе мы собираем светлячков, 7 штук если не ошибаюсь. Попутно можно убить медведя, я проверял, урона очень много, умирает быстро.

Выходим из джунглей как и зашли, бежим в верхнюю часть локации.

Пробегаем эту локацию пропуская Джун, в конце не забываем забрать квестовый предмет.

Город ваал. Сколько боли в этом названии. Впрочем исхитрившись методом прохождения змейкой (буквой S) мы находим проход к входу в Храм Араакали.

Тут всё просто: Вижу локацию — пробегаю её. Тупиков крайне мало, в основном все пробегается по диагонали, из угла в угол. В последней пятой комнато-локации арена находится сверху слева.

Босс паучок, гроза арахнофобов. 2 стадии. 50% хп, она съедает Шёлка, и опять 100% хп. Не стоим в паутине, уворачиваемся от лучей и живём.

Не забываем сдавать задания, за каждого малого бога пантеона дают +1 очко пассивных навыков. Кто по пути — убиваем, кто не по пути, оставляем до лучших времен.

АКТ 8

 

Выходим из логова Араакали, и идем в верхнюю правую часть локации, там будет проход в стене, после чего уже по стене идем в левую часть локации, на пирс. Попадаем в город.
В левой части города будет проход в Канализацию. Отправляемся туда.
Будьте осторожны, все монстры после смерти оставляют токсичную лужу, которая наносит постепенный урон хаоса.
Не стойте на месте и пробегайте как можно быстрее.
В следующей локации монстры уже не обладают токсичностью. В правом нижнем углу локации находим арену.
Босс — Доэдре, стадий нет. Есть Вентиль в центре арены, который меняет токсин в соответствии с проклятьем. Красный — увеличенный получаемый физический урон, зеленый — ослабление атак, фиолетовый — замедление.
Босс умирает быстро, но если не справляетесь, используйте вентиль, это даст время на передышку.
После успешной расправы мы следуем направо.
В следующей локации мы держимся воды, что бы не пропустить длинный мост, где будет квестовый предмет. Далее будет незаметное разветвление локации, где в одной стороне будет арена с Клариссой и Толманом, а в другой проход в следующую локацию.
Поищите эти проходы, если не хотите сюда возвращаться.Следующая локация представляет собой заброшенный город, где правильный путь указывают трупы солдат Ориата около входа.
Не пропустите толпу больших солдат в черной броне. Их нужно будет убить.
Выход будет в правой верхней части локации.
Далее следуем по тропе, а когда она кончится идем в левый верхний угол.

В Храме Солярис важно найти точку быстрого доступа (портал). Один из путей приведет нас в Храм Солярис 2, а другой на Испытание Солярис. Любой вариант нам подходит.

После прохождения локации Храм Солярис 2 забираем Сферу Солнца и идем на Испытание Солярис, откуда идем в левый нижний угол. К мосту.

Далее коридорная локация где нужно бежать в левый нижний угол.

В Испытании Лунарис ничего особо не поменялось, бежим в левый верхний угол. В Храм Лунарис.

Проходим храм, забираем Сферу Луны и возвращаемся на Мост. В центре моста будет башня. Заходим, используем статую, убиваем Лунарис и Солярис.

3 стадии у каждой из дам. Убейте одну из сестёр, теперь они будут появляться по очереди после каждых потерянных 33% здоровья.

Идем в 9 акт!

АКТ 9

Пробегаем Акведук, забегаем в город и бежим в Правый верхний угол города.

Пробегаем замерзшие земли из левой части карты в правую.

Попадаем в пустыню, где в правой нижней части будет портал. В центре примерно будет квестовый предмет. А в верхней левой части будет проход дальше.

В следующей локации мы успешно бежим вдоль правой стены, до портала. И от туда идем в локацию что рядом.

В этих болотах надо попасть в правую верхнюю часть локации, убить Горгону. Во время крика, если персонаж смотрит на Горгону, он окаменевает на несколько секунд. Забираем кислоту.

Продолжаем путь по горам по полям в левую верхнюю часть карты, в шахты. По пути может встретиться большой бык, убивайте, почему бы и нет.

В шахтах супер коридорных идем в верхнюю левую часть локации.

После чего выходим в локацию, где прямо в центре будет портал и Грех. Необходимо как перекресток проверить правую верхнюю сторону и левую нижнюю на наличие входа на Фабрику и лестницу к малому богу Пантеона.

Если фабрики справа нет, проверяем верх, бежим вдоль стены.

У бога Пантеона 3 стадии, бьют по очереди, нападают из невидимости, призывают торнадо, которые стоит избегать.

На фабрике мы через правую нижнюю часть локации добегаем до правого угла и от туда бежим вверх, к боссу. После его убийства справа открывается комната. Забираем батарейку.

Отдаем батарейку и кислоту Греху, он открывает нам путь.

Запасайтесь едой, вас ждет долгий забег без точек сохранения. Добегаем до входа на предварительную арену, говорим с Грехом и он открывает нам 3 портала, в каждом их них необходимо убить босса.

В коридоре с Малигаро будут летающие вихри клинков, наносят много урона, пробегайте как можно быстрее.

После убиваем Троицу. 4 стадии по 25% хп. Каждые -25% хп убегает и призывает 7 скорпионов.

Босс отлетает, мы очухиваемся возле корабля и говорим с дамой насчет путешествия в 10 акт.

АКТ 10

Вот мы в 10 акте. Идем в правую верхнюю часть города, на лестницу.

На крыше идем вверх, на импровизированной арене спасаем бедолагу Бэна. Провожать прям в город его не надо, дальше бежим по крыше в правый нижний угол. Выход будет в более верхней части крыши в её конце.

Мы снова на площади, бежим к Костнице, учитывая что верхний мост разрушен, идем через нижний.

От костницы идем в суды знакомою тропой, метод прохождения следующих локаций абсолютно идентичен 5 акту. Добегаем до босса, убиваем, забираем палку.

Отдаем эту палку Бэну, он превращается в успешную Невинность.

Возвращаемся на локацию Площадь, где портал будет возле Костницы, и идем вправо, нас уже ждут. И открывают проход.

Примечание: Убийство Китавы является одним из сложных событий в игре, подготовьтесь к нему. После его смерти ваши сопротивления понизятся еще на 30% (в сумме -60% сопротивлений стихиям и хаосу). Рекомендую пройти 3 лабиринта и завершить все задания, дающие очко пассивных умений. ( напишите «/помощь» в чат, что бы увидеть все доступные команды чата.

Нас интересует команда «/пассивные» («/passives») (извиняюсь, не знаю точно эту команду на русском, играю на английской версии игры). Эта команда покажет задания, за которые можно получить +1 очко пассивных умений (0 — не получено, 1 или 2 — получено).

Путь к Китаве состоит из двух коридорных локаций.

Китава имеет 3 стадии 25/25/50% хп, и роняет своё сердце 25/25/50% хп. Заливает огнем часть арены, либо всю арену кроме 1 участка, противоположного тому, от куда начал заливать всё огнем.

Уворачиваемся убиваем и радуемся завершению актов. Говорим с Грехом, он открывает нам портал в Эпилог.

Забираем свои заслуженные 2 очка пассивных умений у торговки.

Счастливого пути вправо вверх, к Зане, к открытию Атласа.

Вы превосходны!

Спасибо Sevoneth с РУ форума, без него не было бы этого подробного гайда. Парень большой молодец!

Надеюсь тебе помогло это руководство по прокачке и знакомство с ПоЕ было интересным и приятным.

Необязательные предметы:

Процесс прокачки пройдет быстрее, используя эти предметы, но и без них можно прокачиваться:

ПОДРОБНЕЕ

Перчатки:

Ласка Локтона
Ласка Локтона

Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – усилит здоровье, скорость атаки. Главное преимущество – использовать в ранней игре. К средине игры перчатки будут не актуальны, меняем на другие.

Сапоги:

Странники
Странники

Странники (Wanredlast) – регенерации маны, скорость бега, а также скорость атаки. Как бонус — тебя нельзя будет заморозить.

Броня:

Табула Раса
Табула Раса

Табула Раса (Tabula Rasa) – 6 линк, можно использовать с 1-го уровня. В самом старте лиги стоимость предмета составляет от 16 до 20 хаосов.  Идеален для прокачки и для игры до того момента, пока нет валюты.

Шлем:

Золотой колпак
Золотой колпак

Золотой колпак (Goldrim) – Обеспечивает хорошие показатели сопротивления к стихиям (30-40%). Подходит с 1-го уровня и до конца прокачки на актах.

Оружие:

Живой побег
Живой побег

Живой побег (Lifesprig) — жезл для магов, который даст увеличение урона от чар, которые мы используем на старте, так же повысит скорость сотворения чар и наделит регенерацией здоровья, когда мы кастуем умение. Дешево и полезно.

Далее перейдём к основному снаряжению.

Основное снаряжение:

Приоритетные характеристики, которые следует искать на предметах:

  • множитель постепенного урона хаосом
  • сопротивление стихиям
  • уклонение
  • здоровье
  • увеличение урона хаосом
  • увеличение урона

Если Вы не знаете или хотите получить связанные 5 гнезд на Луке/Посохе/Броне, можно использовать (найти или купить) такое Предсказание — Золотые Руки

Оружие:

Бюджетная версия лука для старта игры:

 Кричащая сущность скорбиГрубый лук
Кричащая сущность скорбиГрубый лук (база)

Используем Кричащую сущность скорби на основу (белый предмет) Грубый лук. На выходе получаем хороший, бюджетный вариант лука сделанный самостоятельно. 

Если не хватает урона, лучший вариант:

Трость познания
Трость познания
Посох эзомита

Трость познания (Cane of Unravelling) — двуручный посох, который придаст + 2 к уровню камней хаоса, увеличит урон и реген маны. Альтернатива луку, для повышения урона.

Не работает в 3.9

Идеальный вариант (ЛУК +3 к уровню размещённых камней)

6л лук для крафта
6л лук для крафта

Редкий лук на +3 к уровню размещённых камней, наш выбор — даст большую часть урона, идеальный вариант, требует вложений.

«Как скрафтить лук на +3к к уровню камней?» — спросите вы. Всё просто:

Этап 1:
Находим лук с 6-ю связанными гнёздами. Покупаем нужную нам базу предмета или собираем один из наборов гадальных карт на лук с 6-ю гнездами (лучше всего Дикобраз):

Мечта лучника, Дикобраз, Имперское наследие (Bowyer’s Dream, The Porcupine, Imperial Legacy)

Этап 2:

Используем на него сферу превращения.

Этап 3:

Используем сферы перемены, ищем нужный нам мод +1 к уровню размещенных камней.
ВАЖНО! Этот мод можно найти на предметах с уровнем предмета 50 и выше.

Этап 4: 

В случае, если попался нужный мод вместе с ненужным, используем Сферу отмены, либо продолжаем ловить нужный мод. В случае успеха (1 мод) используем Сферу царя. Молимся Крису Вилсону и используем сферу отмены.

В случае неудачи начинаем с начала.

Если настиг успех — готовим 3 Сферы возвышения и 8 Сфер хаоса на рецепты:

  • Может иметь несколько ремесленных свойств (в первую очередь)
  • +2 к уровню размещенных камней поддержки
  • +36-40% к множителю постепенного урона хаоса
  • +16-19% ускорения сотворения чар и шанс получить Колдовской выброс при убийстве
  • +13-16% урона хаосом

ПРИМЕР ЛУКА

Колчан (для игры с луком):

Редкий колчан на:

  • Здоровье
  • Уклонение
  • Недостающие сопротивления стихиям

 

Амулет:

Редкий амулет на:

  • Здоровье/+Энергощит
  • Силу
  • Интеллект
  • Недостающие сопротивления стихиям

UPD: Можно сделать с помощью масел «Мощь», увеличит силу на 30 ед.

Шлем:

Бюджетный (временный) вариант:

Шлем Джофри
Шлем Джофри

Шлем Джофри (Geofri’s Crest) — +1 к уровню размещённых камней, средние показатели сопротивления стихиям, увеличение брони и энергощита, хороший вариант за свои деньги (или найденный). Аналогично можно взять редкий шлем с такими показателя, но он явно будет дороже.

Идеальный вариант:

Пожирающая диадема
Пожирающая диадема

Пожирающая диадема (The Devouring Diadem) — +1 к уровню размещенных камней (ауры и проклятья в нашем случае), уменьшение резервации маны, что позволяет нам использовать Аспект паука (либо Камень и плоть в стойке песка). Бесплатный Мистический накопитель (экономия 1 нода на дереве). Дарует умение Пир Плоти, которое не будет лишним (синергия с Осквернением). Наш финальный шлем.

Шлем в начале лиге может стоить до 2 екзальтов. Но можно выбить с Катерины (Босс Синдиката).

Нагрудный доспех:

Ярость ХайрриЦарица леса
Ярость ХайрриЦарица леса

Моя рекомендация: по началу, лучше использовать Царица Леса (Queen of the Forest) – увеличение скорости бега и шанса уклониться. Идеальный выбор для ускорения фарма, как бонус сопротивления стихиям не станут лишними. Топ за свои деньги.

Ярость Хайрри (Hyrri’s Ire) —  благодаря связи с Восхождением, получаем около 3к уворота. Так же даёт уворот от чар и атак, что с бутлями даёт ~60-62 уклонения от чар и атак.

Сапоги:

Поступь Атзири
Поступь Атзири

Поступь Атзири (Atziri’s Step) — увеличивает уклонение, добавляет уклонение от чар, увеличение здоровья, и даёт скорость бега. Хороший вариант  для этого билда. Если можете сделать или найти редкие сапоги с показателями лучше — смело берите.

Пояс:

Редкий пояс на:

  • Здоровье/+Энергощит
  • Увеличение маны
  • Недостающие сопротивления стихиям

Перчатки:

Редкие перчатки на:

  • Здоровье
  • Силу
  • Недостающие сопротивления стихиям 
  • По возможности: множитель постепенного урона хаосом

Кольца:

Редкие кольца на:

  • Здоровье
  • Энергощит
  • Уклонение
  • Увеличение урона хаосом
  • Недостающие сопротивления стихиям

Одно из них должно иметь Дух Паука (при плохом раскладе, на ранних этапах можно обойтись и без него).

Флаконы:

Серный флакон увеличение урона и регена энергощита. Ищем с иммунитетом и снятием кровотечения.

Ртутный флакон – повышение скорости бега с нужным по ситуации эффектом. Я использую или иммунитет к заморозке или увеличение скорости передвижения, что явно лучше.

Нефритовый флакон – Прибавит уклонения (+3000). Чрезвычайно важен для данного билда. Ищем с иммунитетом к заморозке и снятием её.

Кварцевый флакон – отлично увеличит уклонения от атак и чар. Ищем/Создаем с снятием проклятий и иммунитетом к ним. В форме призрака комфортно убегать из пачки мобов.

Умирающее Солнце (Dying Sun) – огромный буст к урону, увеличение радиуса и доп снаряды. С помощью него, становится легче попадать по монстрам.

Божественный флакон – с восстановлением здоровья мгновенно, и снятием кровотечения или обморожения.

ВНИМАНИЕ! Нажав на название флакона — вас перенесёт на торговую площадку игры, где можно посмотреть те свойства которые для него нужны если желаете сделать самостоятельно. И там же можно их купить.

 

Зачарования. Лабиринт:

Сапоги:

Зачарование #% шанс уворота от ударов чарами, если вынедавно получали урон от чар

Перчатки:

Зачарование: #% шанс вызвать срабатывание Слова отражения при получении удара призывает клона, который появляется и принимает на себя часть урона.

 

Камни умений:

Оружие

  • Похищение сущности
  • Эффективность 
  • Контролируемое разрушение
  • Манипуляция пустотой
  • Стремительный недуг
  • Усилитель (если есть 6 связанных гнёзд)

Оружие (англ)

  • Essence Drain
  • Efficacy
  • Controlled Destruction
  • Void Manipulation
  • Swift Affliction
  • Empower (если есть 6 связанных гнёзд)

Нагрудный доспех

  • Инфекция
  • Интенсивность
  • Расширенная область действия
  • Улучшитель
  • Призрачный бег (можно не связывать)
  • Портал (можно не связывать)

Нагрудный доспех (англ)

  • Contagion
  • Intensify
  • Increased Area of Effect
  • Enhance
  • Phase Run (можно не связывать)
  • Portal (можно не связывать)

 

Перчатки или ботинки

  • Увядание
  • Ускоренное сотворение чар
  • Колдующий тотем
  • Множество тотемов

Увядание можно заменить на:

  • Мор

(Связка использующая Мор требует самоцвет в древе талантов, отличный вариант на старте лиги)

Перчатки или ботинки (англ)

  • Wither
  • Faster Casting
  • Spell Totem
  • Multiple Totems

Увядание можно заменить на:

  • Blight

(Связка использующая Blight требует самоцвет в древе талантов, отличный вариант на старте лиги)

Перчатки или ботинки

  • Сотворение чар при получении урона (лвл 4)
  • Призыв к бессмертию (лвл 6) 
  • Продление
  • Огненный рывок

Перчатки или ботинки (англ)

  • Cast when Damage Taken Support (лвл 4)
  • Immortal Call (лвл 6) 
  • Increased Duration
  • Flame Dash

Шлем

  • Дисциплина
  • Злорадство
  • Отчаяние 
  • Погибель

Шлем (англ)

  • Discipline
  • Malevolence
  • Despair
  • Bane

Дерево талантов:

Рекомендую прокачать +30 к Ловкости и/или Интеллекту, в случае, если будет присутствовать дефицит этих параметров или создать их для амулета с помощью масел.

PoE Planner:

В 5-ом акте получаем самоцвет: Гангрена (Spreading Rot) за задание Смерть чистоте (Death to Purity). Вставляем его в это гнездо: http://prntscr.com/p50xl0

Полный билд (PoE Planner)

Полный билд (Официальное древо)

Ближе к полному билду, мы откатываем пару талантов и берём другие, для этого используем сферу Раскаяния или если есть очки снятие талантов, снимаем их и приводим к финальному дереву (Достаточно сравнить почти полный билд и полный билд повнимательнее, тогда все станет ясно) 

Pastebin для PoB: https://pastebin.com/rBfiicYz

Рекомендую прочитать: Как пользоваться Path of Building (PoB) для Path of Exile?

 

Класс Восхождения:

Плут

Плут восхождение

Пантеон:

Старший бог

  • Душа Солярис (прокачиваем по максимуму). До 3-го лабирината Душа Морского царя.

Младший бог

  • Душа Гурухан (прокачиваем по максимуму).

Самоцветы:

Атрибуты которые следует искать:

  • Сила
  • Максимум здоровья
  • Увеличение урона хаосом
  • Множитель постепенного урона хаосом
  • Недостающие сопротивления стихиям
Знание анатомииНеестественный инстинкт
Знание анатомииНеестественный инстинкт

Знание анатомии (Anatomical Knowledge) — приятный прирост здоровья, который усилит выживаемость. Дешевый и стабильный вариант, стоит найти/купить в начале игры. 

Неестественный инстинкт (Unnatural Instinct) — вставим в нужное место придаст нам большое кол-во нужным и полезных бонусом. Вариант дорогой, стоит найти/купить когда появится валюта. 

Можно использовать Смертельная Гордость (Letal Pride) для дополнительной силы, модов на здоровье и резиста огня, если попался хороший, а других самоцветов еще нет.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убить всех бандитов.

Спасибо, что дочитали до конца. 😉

Если есть желание поддержать развитие проекта рублём: 

https://www.donationalerts.com/r/sorry_sines

Поддержать проект

 

Стать частью нашего Легиона в:

Телеграм сообществоВк сообщество
TelegramВконтакте

обязательно подпишись что бы ничего не пропустить!

Спасибо за внимание! Если понравилось, заметил ошибку, остались вопросы, есть совет — напиши об этом в комментариях!