Всех приветствую, экзайлы!


Несколько дней GGG демонстрировали нам изменения в подклассах для новой Лиги Скверна (Blight), совсем скоро.

Все основное остаётся у нас впереди, рабочая неделя началась и нас каждый день будут чем-то радовать.

Давайте же разберем, что было и что стало.

Начнём пожалуй с Восхождения подкласса «Диверсант» в Path of Exile: Скверна.

(РУ ВЕРСИЯ)

Стало:

Восхождение "Диверсант" 3.8

(АНГЛ ВЕРСИЯ)

Стало:

Восхождение "Saboteur" 3.8

Было:

4:

Можно установить дополнительных мин: 2
40% увеличение урона, если вы взрывали мины недавно
20% повышение скорости установки мин, если вы взрывали мины недавно

6:

Вы получаете 8% увеличение области действия за каждую мину
20% шанс поставить дополнительную мину при установке мин
100% повышение скорости заряда мин

8:

Регенерация 1% здоровья в секунду за каждую недавно сработавшую ловушку, вплоть до 20%
Регенерация 1% здоровья в секунду за каждую недавно взорванную мину, вплоть до 20%
Иммунитет к шоку
Иммунитет к поджогу
25% снижение затрат маны умений, устанавливающих мины и бросающих ловушки

14:

10% уменьшение получаемого урона от ударов ловушками и минами
Урон пробивает 10% сопротивления стихиям
20% увеличение области действия
20% увеличение урона по области

В целом выглядит лучше чем было, плюс ко всему сама механика мин в этой лиге будет переработана, осталось подождать подробных цифр и тогда можно сказать окончательный вердикт — будет это играть или нет.

Далее рассмотрим Восхождение подкласса «Налётчик» в Path of Exile: Скверна.

(РУ ВЕРСИЯ)

Стало:

Восхождение "Налётчик" 3.8

(АНГЛ ВЕРСИЯ)

Стало:

Восхождение "Raider" 3.8

Было:

2:

10% повышение скорости атаки
20% шанс получить заряд ярости при убийстве
20% шанс получить заряд ярости при нанесении удара по редкому или уникальному врагу

4:

3% увеличение урона от атак за заряд ярости
2% повышение скорости передвижения за заряд ярости
3% повышение скорости атаки за заряд ярости
+1 к максимуму зарядов ярости

10:

20% увеличение урона от атак
Эффект Боевой раж на 10 секунд при убийстве
10% шанс получить эффект Боевой раж на 10 секунд при нанесении удара по редкому или уникальному врагу

12:

100% усиление эффекта Боевого ража
На 25% больше шанс уклониться от атак в ближнем бою во время действия Боевого ража
На 25% больше шанс уклониться от атак снарядами во время действия Боевого ража
20% увеличение урона от атак во время действия эффекта Боевой раж

Разработчики явно, хотят улучшить Налётчика в этой лиге. Появились доп. заряды ярости, увеличили уклонение, плюс новый камень поддержки — придаст большое количество выживаемости. Хотя, это всё равно рулетка получается. Попали по тебе и отправляйся в убежище. 

Следующим идёт Восхождение подкласса «Убийца» в Path of Exile: Скверна.

(РУ ВЕРСИЯ)

Стало:

Восхождение "Убийца" 3.8

(АНГЛ ВЕРСИЯ)

Стало:

Восхождение "Assassin" 3.8

Было (новое):

2:

Новинка.

4:

20% шанс получить заряд энергии при нанесении некритического удара
10% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара

6:

+8% к множителю критического удара за заряд энергии
+2% шанс критического удара при максимуме зарядов энергии
+1 к максимуму зарядов энергии

8:

Урон от ваших критических ударов нельзя отразить
100% увеличение урона, если поблизости есть только один враг
Вы не получаете дополнительного урона от критических ударов, пока поблизости есть только один враг
20% повышение скорости передвижения, если недавно вы совершали убийство

10:

+40% к множителю критического удара по врагам с полным здоровьем
Шанс критического удара по врагам с полным здоровьем на 100% больше
Ваши критические удары имеют эффект Добивание
30% увеличение урона от ударов по врагам с малым количеством здоровья
Шанс критического удара по врагам с малым количеством здоровья на 100% больше

12:

50% шанс изувечить атаками при нанесении удара по отравленным врагам
40% шанс отравить при нанесении удара
5% увеличение длительности яда за каждый недавно наложенный вами заряд яда
+0.1% к шансу критического удара за каждый заряд яда на враге, вплоть до +2.0%

14:

10% уменьшение получаемого постепенного урона
Дарует 20% от физического урона в виде дополнительного урона хаосом по отравленным врагам
Яд от критических ударов наносит на 30% больше урона
Восстанавливает 0.5% от максимума здоровья за каждый заряд яда, действующий на врагов, которых вы убиваете

Как нам и обещали, это переработка класса и «возвращение к истокам», — к билдам ядовитого убийцы. Выглядит в целом — хорошо, всё радует. Новый Ассасин, судя изменениям не будет «стеклянным» и в комбинации с новыми камнями умений и поддержки, получим добротную и приятную игру на этом персонаже. 

Награды за достижения в Лиге Скверна 3.8

С классами Восхождений разобрались, рассмотрим награды за достижения в Лиге Скверна 3.8

За 12 достижений получаем — шлем Скверны, который мягко говоря, по-моему мнению, странный и необычный. Вместо головы имеет пульсирующий шар, под стать Лиге. Мне не зашло.

За 24 достижения получаем награду уже получше — портал Скверны, выглядит интересно, кислотно и завораживающе. Я считаю, вполне заслуженный мтх на портал за 24 ачивы.

За 36 достижений по классике, которую лигу подряд, получаем — крылья Скверны. Выглядят необычно, подходят для стиля новой Лиги. Будет отлично смотреться в куче с новыми камнями умений Ассасина на яд. Мне нравится, хотя я считаю, что 36 ачив за крылья, для рядового игрока — перебор.

(Именно для рядового, я не говорю о профи, которые » за 1 день 40 из 40 » делают).

На этом у меня на сегодня всё! Хочу сказать команде GGG, что они большие молодцы! Вдохновения им и удачи в запуске новой Лиге.

Ждём подробный патчноут в среду, после подготовлю для Вас билды и массу полезной инфы по новой Лиге Скверна.

Спасибо, что дочитали до конца. 😉

Стать частью нашего Легиона в:

Телеграм сообществоВк сообщество
TelegramВконтакте

обязательно подпишись что бы ничего не пропустить!

Как Вам изменение в классах Восхождения? Понравились ли Вам в этот раз награды за достижения? Поделитесь вашим мнение в комментариях, обсудим это 😉